Итоги-2017 для кредитной кабалы иркутян: плюс 22,4% |
По инф. Телеинформа |
20.02.2018 |
В 2017 году жители Иркутской области оформили кредиты на личные нужды на сумму более 126,7 млрд рублей, что на 22,4% выше показателя 2016 года. По объемам выдачи потребительских кредитов Иркутская область занимает третье место среди регионов СФО.
– Кредиты наличными остаются наиболее востребованной банковской услугой, – отмечает управляющий отделением Иркутск Сибирского ГУ Банка России Сергей Андреев. – Смягчение банками условий предоставления таких займов наряду с ростом в области номинальной и реальной заработных плат оживили рынок потребительского кредитования региона. Как сообщает пресс-служба иркутского отделения ЦБ РФ, портфель потребительских кредитов жителей региона по состоянию на 1 января 2018 года составил 139,6 млрд рублей, увеличившись за год на 7,6%. До 88,1% выросла доля ссуд, которые обслуживаются своевременно. – Жителям области важно объективно оценивать свои финансовые возможности. Чтобы в будущем избежать трудностей с погашением кредита сумма платежей банку не должна превышать 1/3 месячного дохода, – добавил Сергей Андреев.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Разведка квартир в столичной метрополии – важный этап для тех, кто мечтает о собственном гнезде. На вторичном жилищном рынке представлены различные варианты жилья, от старых и уютных квартир до современных студий с панорамными видами. В условиях современного бизнеса, где конкуренция в интернете становится всё более острой, компании нуждаются в эффективных методах продвижения. Так, например, частное SEO от Site Ok и других подобных ресурсов может стать решением проблемы, ведь оно предполагает гибкий подход, который позволяет адаптировать стратегии под уникальные потребности конкретного бизнеса. Считается, что это приводит не только к достижению желаемых результатов, но и положительно влияет на их устойчивость. Микрофинансовые организации часто предлагают клиентам небольшие суммы кредитования на короткий срок. Одним из ключевых принципов работы таких организаций является минимизация бюрократических процедур, что нередко позволяет клиентам получить деньги быстро и без лишних формальностей. Важным аспектом является также индивидуальный подход к каждому клиенту и готовность идти на уступки в случае возникновения финансовых трудностей. |