Клиенты лопнувшего БайкалБанка получили 3 млрд через "Сбер" |
По инф. Восток-Телеинформа |
13.01.2017 |
3 миллиарда рублей выплачено в Бурятии бывшим клиентам Байкалбанка через Сбербанк. Всего такие выплаты получили 20 тысяч человек и еще около 600 предпринимателей вернули деньги на свои расчетные счета. Об этом сообщил накануне, 12 января, председатель Байкальского банка Сбербанка Анатолий Песенников, сообщает Восток-Телеинформ.
По его словам, после закрытия Байкалбанка обязательства по выплатам денежных сбережений вкладчиков взял на себя Сбербанк. - Мы всего лишь выполняли функцию, которую наложил на нас федеральный банк. И действовали в соответствии с запросами клиентов. Те кто хотел получить денежные средства, их получили, но были и такие, кто оставил свои вклады у нас. После закрытия Байкалбанка, подчеркнул Песенников, Сбербанк расширил свою клиентскую базу. Поток клиентов банка в месяц увеличился в 4-5 раз. Это, отметил представитель Сбербанка, был своеобразный всплеск, к которому в банке были готовы. По словам заместителя управляющего Бурятского отделения Сбербанка Дмитрия Лясковского, проводились специальные акции по работе с бывшими юридическими клиентами Байкалбанка, бесплатно открывались новые счета, также был введен льготный период, в течение которого клиент мог определить, устраивает его банк или нет. Кроме того, был увеличен и режим работы отделений и открыты дополнительные окна.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Разведка квартир в столичной метрополии – важный этап для тех, кто мечтает о собственном гнезде. На вторичном жилищном рынке представлены различные варианты жилья, от старых и уютных квартир до современных студий с панорамными видами. В условиях современного бизнеса, где конкуренция в интернете становится всё более острой, компании нуждаются в эффективных методах продвижения. Так, например, частное SEO от Site Ok и других подобных ресурсов может стать решением проблемы, ведь оно предполагает гибкий подход, который позволяет адаптировать стратегии под уникальные потребности конкретного бизнеса. Считается, что это приводит не только к достижению желаемых результатов, но и положительно влияет на их устойчивость. Микрофинансовые организации часто предлагают клиентам небольшие суммы кредитования на короткий срок. Одним из ключевых принципов работы таких организаций является минимизация бюрократических процедур, что нередко позволяет клиентам получить деньги быстро и без лишних формальностей. Важным аспектом является также индивидуальный подход к каждому клиенту и готовность идти на уступки в случае возникновения финансовых трудностей. Метки: |