Кредиты стали "популярны" как в 2009-м году |
По инф. Rosbalt.ru |
28.07.2015 |
Кредитная активность россиян упала до уровня кризисного 2009 года, следует из данных ежемесячного мониторинга Synovate Comcon.
По данным компании, в кризис каждый пятый россиянин отложил идею брать кредит. Количество людей, которые взяли кредит в июне 2015 года, сократилось с 15% до 8% в годовом выражении, сообщает РБК. В исследовании указывается, что с осени 2014 года растет число людей, которые отложили идею брать кредит. При этом не наблюдается и активного перехода россиян в другие банки: с начала года доля людей, которые перевели деньги в другой банк держится на уровне 14-16%. Synovate Comcon отмечает, что россияне, по сравнению с кризисом 2009 года, стали реже менять рубли на валюту. 6 лет назад, как напоминает компания, респонденты активнее всего обменивали деньги в апреле и в июне в связи с падением курса доллара. В 2015 году мониторинг такой тенденции не зафиксировал. По сравнению с 2009 годом, россияне также стали делать меньше инвестиций. По данным опросам, проведенного в рамках исследования, респонденты стали чаще снимать деньги со счетов в банках. Исследование проводится среди россиян 18-45 лет, проживающих в городах-миллионниках. Сбор данных проводится с помощью онлайн-опроса.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Разведка квартир в столичной метрополии – важный этап для тех, кто мечтает о собственном гнезде. На вторичном жилищном рынке представлены различные варианты жилья, от старых и уютных квартир до современных студий с панорамными видами. В условиях современного бизнеса, где конкуренция в интернете становится всё более острой, компании нуждаются в эффективных методах продвижения. Так, например, частное SEO от Site Ok и других подобных ресурсов может стать решением проблемы, ведь оно предполагает гибкий подход, который позволяет адаптировать стратегии под уникальные потребности конкретного бизнеса. Считается, что это приводит не только к достижению желаемых результатов, но и положительно влияет на их устойчивость. Микрофинансовые организации часто предлагают клиентам небольшие суммы кредитования на короткий срок. Одним из ключевых принципов работы таких организаций является минимизация бюрократических процедур, что нередко позволяет клиентам получить деньги быстро и без лишних формальностей. Важным аспектом является также индивидуальный подход к каждому клиенту и готовность идти на уступки в случае возникновения финансовых трудностей. Метки: |