Медведев мотивировал отказ от плоской шкалы НДФЛ |
По инф. rosbalt.ru |
28.04.2018 |
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев считает правильным решение сохранить плоскую шкалу НДФЛ. Об этом он заявил в интервью в программе «Вести в субботу» на телеканале «Россия 1».
По его словам, отстоять это решение «удалось не без труда, потому что, как и у любой экономической модели, у плоской шкалы налога на доходы физических лиц есть и приверженцы, и противники». Медведев объяснил, что плоская шкала НДФЛ проста и легко администрируется. Он добавил, что «если эта ставка разумная, а она у нас совсем разумная, 13%, от нее незачем увиливать, все платят, и люди с невысокими доходами, и богатые люди». «Поэтому, принимая решение, например, о переходе к прогрессу, а такая модель есть, она во многих странах используется, нужно прикинуть, не потеряем ли мы здесь деньги. Я уже не говорю о том, что мы вызовем неудовольствие большого количества людей, которые скажут: вы знаете, мы платили 13%, мы не хотим платить даже 15% или тем более 20 или 25%. Я не говорю про 75%, как в некоторых странах Европы, откуда бегут куда-то для того, чтобы, так сказать, свои доходы в другое место пристроить», — пояснил Медведев. «Были соблазны это сделать (изменить налоговую нагрузку — „Росбалт“) в очень сложный период, и масса идей была, и в правительство приходили, и к президенту страны, ко мне приходили, говорили: давайте здесь налоги увеличим. Но мы понимали, что это, скорее всего, ударит и по людям, и по экономике, и не сделали этого», — добавил глава правительства. В марте пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что вопрос повышения шкалы налога на доходы физических лиц (НДФЛ) обсуждается в правительстве России. СМИ приводили данные, что ставка может быть повышен до 15%.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Разведка квартир в столичной метрополии – важный этап для тех, кто мечтает о собственном гнезде. На вторичном жилищном рынке представлены различные варианты жилья, от старых и уютных квартир до современных студий с панорамными видами. В условиях современного бизнеса, где конкуренция в интернете становится всё более острой, компании нуждаются в эффективных методах продвижения. Так, например, частное SEO от Site Ok и других подобных ресурсов может стать решением проблемы, ведь оно предполагает гибкий подход, который позволяет адаптировать стратегии под уникальные потребности конкретного бизнеса. Считается, что это приводит не только к достижению желаемых результатов, но и положительно влияет на их устойчивость. Микрофинансовые организации часто предлагают клиентам небольшие суммы кредитования на короткий срок. Одним из ключевых принципов работы таких организаций является минимизация бюрократических процедур, что нередко позволяет клиентам получить деньги быстро и без лишних формальностей. Важным аспектом является также индивидуальный подход к каждому клиенту и готовность идти на уступки в случае возникновения финансовых трудностей. |