«Обращайтесь к сотовым операторам»: Сбербанк рассказал о звонках мошенников с официальных номеров |
По инф. Polit.ru |
31.01.2019 |
Сбербанк изучает сообщения о звонках с телефонных номеров банка, после которых у клиентов со счетов исчезали деньги, пишет «Коммерсантъ».
Обманутые клиенты банка сообщили, что их по телефону предупредили о попытке несанкционированного снятия средств с карт, назвали точный остаток на счете, а в случае сомнений присылали сообщение с короткого номера 900. В Сбербанке переадресовали вопрос о принадлежности номеров к операторам сотовой связи. «Сотрудники Сбербанка никогда не звонят клиентам с подобными вопросами. Вопросы подделки номеров телефонов следует адресовать операторам связи, однако достоверно известно, что подделку номеров вида 900 и 8-800 операторы связи технически блокируют», — сообщили в пресс-службе банка. По мнению главы службы информационной безопасности банка из топ-30, точное знание баланса говорит об инсайде в банке. «На сайтах в интернете, в телеграм-каналах все чаще встречаются предложения как по базам данных из банков, так и по отдельным клиентам с большим остатком на счету», — сказал он.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Разведка квартир в столичной метрополии – важный этап для тех, кто мечтает о собственном гнезде. На вторичном жилищном рынке представлены различные варианты жилья, от старых и уютных квартир до современных студий с панорамными видами. В условиях современного бизнеса, где конкуренция в интернете становится всё более острой, компании нуждаются в эффективных методах продвижения. Так, например, частное SEO от Site Ok и других подобных ресурсов может стать решением проблемы, ведь оно предполагает гибкий подход, который позволяет адаптировать стратегии под уникальные потребности конкретного бизнеса. Считается, что это приводит не только к достижению желаемых результатов, но и положительно влияет на их устойчивость. Микрофинансовые организации часто предлагают клиентам небольшие суммы кредитования на короткий срок. Одним из ключевых принципов работы таких организаций является минимизация бюрократических процедур, что нередко позволяет клиентам получить деньги быстро и без лишних формальностей. Важным аспектом является также индивидуальный подход к каждому клиенту и готовность идти на уступки в случае возникновения финансовых трудностей. Метки: |