Прецедент: испорченная по вине банка кредитная история обернулась для него штрафом |
По инф. rosbalt.ru |
14.07.2017 |
Житель Красноярского края отсудил у Сбербанка компенсацию за испорченную кредитную историю, сообщает пресс-служба краевого суда.
В 2014 году житель Назарово взял у банка 1 млн руб. в ипотеку на 25 лет и исправно платил по кредиту с процентами. В июне прошлого года он выплатил 6,6 тыс. руб. по кредиту — банк их списал, но на счет погашения кредита деньги не пришли. Сбербанк посчитал это просрочкой платежа и стал начислять неустойки и штрафы. Мужчина узнал о просрочке через 2 месяца, с августа по декабрь звонил в Сбербанк, но безрезультатно. Платежи по его кредиту уже не закрывали долг, а гасили штрафы. В декабре житель подал претензию в банк и попросил восстановить нормальную кредитную историю. Не получив ответа, в январе клиент обратился в суд. Через месяц Сбербанк прислал мужчине СМС: «просроченная задолженность аннулирована, а произошедшее событие не отразится на кредитной истории». Клиенту вернули все списанные по штрафам деньги, а в суде заявили, что задолженности у заемщика нет. Однако суд все же взыскал с банка 13,5 тыс. руб. — 3 тыс. компенсации морального вреда, 1,5 тыс. штрафа и 9 тыс. на судебные расходы.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В условиях современного бизнеса, где конкуренция в интернете становится всё более острой, компании нуждаются в эффективных методах продвижения. Так, например, частное SEO от Site Ok и других подобных ресурсов может стать решением проблемы, ведь оно предполагает гибкий подход, который позволяет адаптировать стратегии под уникальные потребности конкретного бизнеса. Считается, что это приводит не только к достижению желаемых результатов, но и положительно влияет на их устойчивость. Микрофинансовые организации часто предлагают клиентам небольшие суммы кредитования на короткий срок. Одним из ключевых принципов работы таких организаций является минимизация бюрократических процедур, что нередко позволяет клиентам получить деньги быстро и без лишних формальностей. Важным аспектом является также индивидуальный подход к каждому клиенту и готовность идти на уступки в случае возникновения финансовых трудностей. Метки: |