В Сеть просочились личные данные клиентов из «черных списков» банков |
По инф. rosbalt.ru |
15.04.2019 |
В интернет попали личные данные 120 тыс. клиентов, входящих в «черные списки» банков, пишет «Коммерсант». База данных за период с июня по декабрь 2017 года содержит паспортные данные частных лиц и сведения о юрлицах, которым банки отказывают в обслуживании.
Как отмечает издание, этот список был составлен в ЦБ и РФ и рассылался по банкам после проверки Росфинмониторингом. В него вносились физические и юридические лица, против которых имелись подозрения в нарушении закона о противодействии отмыванию преступных доходов и финансированию терроризма. При этом ни одна из организаций не признает вину в утечке информации. Банк России считает, что данные попали к третьим лицам по вине некоей финансовой организации, ответственной за их сохранность. По мнению экспертов, установить виновного не удастся, поскольку система распространения этих данных спроектирована так, что найти источник утечки практически невозможно. При этом распространение таких данных подпадает под статью о нарушении банковской тайны. Однако СК пока не дал комментариев по поводу того, поступали ли к нему заявления на эту тему.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В условиях современного бизнеса, где конкуренция в интернете становится всё более острой, компании нуждаются в эффективных методах продвижения. Так, например, частное SEO от Site Ok и других подобных ресурсов может стать решением проблемы, ведь оно предполагает гибкий подход, который позволяет адаптировать стратегии под уникальные потребности конкретного бизнеса. Считается, что это приводит не только к достижению желаемых результатов, но и положительно влияет на их устойчивость. Микрофинансовые организации часто предлагают клиентам небольшие суммы кредитования на короткий срок. Одним из ключевых принципов работы таких организаций является минимизация бюрократических процедур, что нередко позволяет клиентам получить деньги быстро и без лишних формальностей. Важным аспектом является также индивидуальный подход к каждому клиенту и готовность идти на уступки в случае возникновения финансовых трудностей. Метки: |