В первом квартале 2016 года Иркутской таможней было поставлено на контроль 30 импортируемых товарных партий (738,9 тысяч единиц товаров). По результатам таможенного контроля за январь-март 2016 года было выявлено 11 697 единиц контрафакта.
Среди выявленных контрафактных товаров – подгузники «Handy-Trendy», игрушки с маркировкой «BARBIE», косметические средства «Tiger Balm», упаковка для средств для похудения (БАДов) «RH-8» и «RuiDeMeng». Также обнаружена контрафактная бижутерия (часы, заколки, браслеты, серьги) «LV», «Louis Vuitton», «Chanel», «Bvlgary», «Hello Kitti», «Gucci», «Dior», «Chopard».
В целом предотвращен ущерб правообладателям на сумму 13 миллионов 279 тысяч рублей, сообщает пресс-служба Иркутской таможни.
Всего в первом квартале 2016 года по фактам выявления товаров, обладающих признаками контрафактности, было возбуждено 16 дел об административных правонарушениях (АП) по статьям 14.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, связанных с незаконным использованием товарного знака.
В течение первого квартала текущего года структурные подразделения и таможенные посты Иркутской таможни продолжали осуществлять эффективное взаимодействие с территориальными органами полиции ГУ МВД по Иркутской области.
Так, в рамках данного взаимодействия на основании информации, представленной Иркутской таможней, правоохранительными органами Иркутской области с начала года было возбуждено 12 дел об АП за незаконное использование товарных знаков. Из торговых точек региона были изъяты контрафактные сигареты, водка, спортивные товары.
Разведка квартир в столичной метрополии – важный этап для тех, кто мечтает о собственном гнезде. На вторичном жилищном рынке представлены различные варианты жилья, от старых и уютных квартир до современных студий с панорамными видами.
В условиях современного бизнеса, где конкуренция в интернете становится всё более острой, компании нуждаются в эффективных методах продвижения. Так, например, частное SEO от Site Ok и других подобных ресурсов может стать решением проблемы, ведь оно предполагает гибкий подход, который позволяет адаптировать стратегии под уникальные потребности конкретного бизнеса. Считается, что это приводит не только к достижению желаемых результатов, но и положительно влияет на их устойчивость.
|