Клиенты «ЧерриТур» обвиняют компанию в мошенничестве |
05.09.2012 |
Вернувшиеся из Хорватии клиенты «ЧерриТур» обратились в полицию с заявлениями о мошенничестве со стороны турфирмы. Напомним, что 1 сентября 159 отдыхающих не смогли вылететь из хорватского аэропорта Пула. Одна из туристок Любовь Филюкова рассказала, что они уже прошли таможенный контроль и находились в зоне вылета, когда выяснилось, что самолет компании «Саравиа» не прилетел и в ближайшее время не прилетит: «Когда мы связались с нашим туроператором, нас попросили не поднимать панику, а спокойно дожидаться самолета – рейс задерживается. Но ожидание сильно затянулось. В итоге мы узнали, что рейс не оплачен. Покинуть аэропорт мы не можем – это незаконно, так как мы уже пересекли границу. Мы остаемся в аэропорту. Пытаемся заснуть на твердых сиденьях, ждем новостей. Так как багаж сдан, у многих даже нет с собой зарядки для телефона». После суточного ожидания и переговоров между Росавиацией и авиакомпанией были организованы два рейса Пула – Ростов-на-Дону и Пула – Краснодар, и туристы вылетели домой 3 сентября. Вчера с аналогичными трудностями столкнулись клиенты «ЧерриТур» из Калининграда, Новосибирска и Москвы, отдыхавшие в Болгарии. Однако им вылететь домой удалось – рейсы оплатила страховая компания «Ингосстрах». Тем временем в «ЧерриТур» перекладывают вину на зарубежных партнеров. Гендиректор компании Дмитрий Черепов заявил, что проблемы у «Черри Тур» возникли из-за банкротства болгарского принимающего туроператора Bolgarian VIP Tours. Директор подразделения «ЧерриТур» в Краснодаре Татьяна Мирошник сказала, что хорватский партнер фирма Solen «повела себя недостойно – руководство компании подняло шумиху якобы о том, что мы имеем огромные задолженности за пребывание туристов в Хорватии». После этого «многие партнеры моментально прислали уведомления о расторжении договоров с нами». Г-жа Мирошник утверждает, что в действительности долг «ЧерриТур» перед хорватской фирмой составлял 80 тыс. евро, а не 400 тыс. |