В России ужесточаются наказания за хищения с банковских карт |
По инф. rosbalt.ru |
27.03.2018 |
Госдума приняла во втором чтении законопроект, ужесточающий уголовное наказание за кражу денег с банковских карт, а также электронных денежных средств, передает корреспондент «Росбалта».
Законопроектом предлагается дополнить статьи УК — «Кража» и «Мошенничество с использованием электронных средств платежа» — новым квалифицирующим признаком в виде хищения чужого имущества с банковского счета, а равно электронных денежных средств. При этом размером крупного ущерба в вышеуказанных статьях (за исключением ряда норм) признается стоимость имущества, превышающая 250 тыс. рублей, а особо крупным — не менее 1 млн рублей. Наказывать за мошенничество с использованием электронных средств платежа будут, как сейчас по ст. 159.6 УК (Мошенничество в сфере компьютерной информации) штрафом от 100 тыс. до 500 тыс. рублей или лишением свободы на срок до шести лет со штрафом до 80 тыс. рублей.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Разведка квартир в столичной метрополии – важный этап для тех, кто мечтает о собственном гнезде. На вторичном жилищном рынке представлены различные варианты жилья, от старых и уютных квартир до современных студий с панорамными видами. В условиях современного бизнеса, где конкуренция в интернете становится всё более острой, компании нуждаются в эффективных методах продвижения. Так, например, частное SEO от Site Ok и других подобных ресурсов может стать решением проблемы, ведь оно предполагает гибкий подход, который позволяет адаптировать стратегии под уникальные потребности конкретного бизнеса. Считается, что это приводит не только к достижению желаемых результатов, но и положительно влияет на их устойчивость. Микрофинансовые организации часто предлагают клиентам небольшие суммы кредитования на короткий срок. Одним из ключевых принципов работы таких организаций является минимизация бюрократических процедур, что нередко позволяет клиентам получить деньги быстро и без лишних формальностей. Важным аспектом является также индивидуальный подход к каждому клиенту и готовность идти на уступки в случае возникновения финансовых трудностей. |