Низкая инфляция в России похожа на единорога |
| По инф. rosbalt.ru |
| 21.12.2016 |
|
Низкая инфляция в современной России «похожа на единорога — все слышали, но никто не видел». Такое мнение высказывает старший аналитик «Альпари» Анна Бодрова. Как напоминает эксперт, «расчет трендовой инфляции Банком России показал, что в ноябре текущего года индикатор замедлился в соответствии с ожиданиями до 7,6% с предыдущего значения в 7,9%». Несмотря на положительную в целом тенденцию, долгосрочные риски отклонения индекса потребительских цен от желаемой цели в 4% к концу 2017 года сохраняются высокими», — говорится в обзоре Бодровой. По сути, на ее взгляд, «показатель трендовой инфляции является наиболее информативным в долгосрочной перспективе и используется как основа для оценки инфляционных условий при принятии решений Центробанком относительно стоимости кредитования и формирования размера ключевой ставки». «Здесь снижена доля волатильности, поэтому данный показатель видится, действительно, более объективным по сравнению с фактическим значением индекса потребительских цен», — признает аналитик. - Она констатирует, что «ослабление инфляционного давления в России в 2016 году приняло характер устойчивой тенденции, что оценивается положительно и благоприятно». «Снижение темпов роста потребительских цен позитивно для розничных расходов населения, однако не стоит воспринимать это буквально: цены не снижаются, они медленней растут. В современной российской истории низкая инфляция похожа на единорога —все слышали, но никто не видел. Сейчас на минимальные за 25 лет темпы роста индекса потребительских цен можно глянуть хотя бы в сводках Росстата», — напоминает Бодрова. Между тем, подчеркивает она, «реальная или личная инфляция для россиян остается все-таки значительно выше официальных данных». «Она формируется не только из розничных цен и их динамики, она складывается и из структуры доходов, повседневных трат, включая группу непродовольственных товаров, формирования корзины личных сбережений и другого. Обычно считается, что личная инфляция примерно вдвое выше официальной. Каждый, кто ходит в магазин и оплачивает услуги ЖКХ и непроизводственного сектора, с этим согласится», — подытоживает эксперт.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Не всегда бизнес располагается только в офисах. Иногда компаниям необходимы земли, чтобы разместить там разные производства. Например, пищевой пленки, полимерных покрытий, лекарственных препаратов, комбикормов и т.д. Где попало такие локации не оборудуешь, для них нужны земли производственного назначения. Работа на маркетплейсе требует не только умения продавать, но и способности понимать цифры. Для селлера важно отличать данные из раздела аналитики от показателей в финансовых отчётах. На первый взгляд, они отражают одно и то же – продажи, выручку, комиссию, возвраты. Но если взглянуть глубже, между ними есть принципиальная разница. |





